Новости компании

Само написалось

МОСКовой штурм: размышляем о том, какой будет мода в 2017 году на сайты

МОСКовой штурм: размышляем о том, какой будет мода в 2017 году на сайты

Еще несколько лет назад в большинстве своем люди считали, что созданный сайт – это навсегда. И тяжело было привыкнуть, что нужно что-то поменять, что-то обновить, перерисовать дизайн и «что этот котик, который так нравится моей бабушке, посетителей сайта просто отпугивает».

Сегодня же обновление сайта по значимости равно обновлению нового телефона, переработка – как сменить айфон на новую серию. Как нельзя выйти в интернет с Nokia 3310 двухтысячных годов, так и сайт тех же годов на движке, к которому не прикасалась рука программиста или другого специалиста с момента выхода в сеть не будет работать на 100% в нынешних реалиях. Но если изменить, подправить, учесть современные требования и веяния, то сайт заиграет новыми красками и начнет приносить прибыль или привлекать новых посетителей. Впрочем, изменения можно сделать и со старой нокией, что и анонсировалось на этот год. Ностальгию никто не отменял.

А теперь посмотрим, что нового и модного может привнести 2017 год для наших сайтов.

  1. Мобильность. Популярный и информативный сайт обязательно имеет свою мобильную версию. Это уже и не обсуждается. Любой уважающий себя сайт должен органично и удобно отображаться на любом устройстве, который ловит интернет. И если однажды появятся домашние тапки с доступом в сеть, то тогда сайты начнут адаптировать и под тапки. Это, конечно, шутка, но с большой долей правды. Хороший сайт – это мобильный.
  2. Объем. Сайт – это не просто картинки, это целый живой организм. Поэтому продолжит набирать популярность все, что «оживляет» сайт. Это и ролики, которые можно быстро просмотреть и получить полезную информацию. Это движущиеся изображение. Правда, здесь нужно быть осторожным и не переусердствовать. Акцент делается лишь на самое важное, актуальное и новое, никак иначе. Не стоит забывать и 3-d моделирование – любой товар от здания до пару туфель пользователю приятно рассмотреть со всех сторон, благо технологии и программы позволяют это сделать.
  3. Скорость. Сегодня никто не хочет долго ждать ответа. Если человек пришел на ваш сайт, то уже в первые секунды ему нужен ответ на самый важный вопрос, будь то номер телефона, адрес или другой вопрос. На «статичные» вопросы легко дать ответ, расположив информацию удобно для пользователя. А для «динамичных» вопросов существует немало разговорных интерфейсов. Если вы еще ничего не выбрали для себя, то самое время присмотреться, что выглядит более удобным и ненавязчивым.
  4. Краткость. Как уже говорилось, все сегодня спешат получить ответ и информацию, поэтому длинные тексты выходят из моды, если это не касается подробных характеристик, описания товара или действия или прочего литературного варианта. Все, что вы хотите донести до посетителей вашего сайта первоначально должно быть кратким, лаконичным и максимально понятным.

И самое главное во все времена и неподвластное моде – это индивидуальность. Будьте не таким, как ваши конкуренты, выгодно отличайтесь, не бойтесь новых и нестандартных решений, не используйте картинок из интернета, которые всем примелькались. Только свое, яркое и привлекающее.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Статус материала

  • jomla
  • jbzoo
  • css3
  • html5
  • Java script
  • jquery
  • bootstrap
Мы находимся в Минске
работаем по всей РБ
  • mts+375 29 779-72-95viber
  • vel+375 44 779-72-95
  • email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • skype: tirby_kat
Индивидуальный предприниматель
Кулак Сергей Николаевич
УНП: 590816946
зарегистрирован Зельвенским районным исполнительным комитетом
от 01.06.2010
Свяжитесь со мной